Практически каждый, кто использует персональные компьютеры, в то или иное время играет в компьютерные игры.
Компьютер нужен, чтобы играть!
Практически каждый, кто использует персональные компьютеры, в то или иное время играет в компьютерные игры. Игра между делом - это часть жизни. И если пытаться вспомнить мой первый игровой компьютер - то это широко известный у нас в стране, да и за рубежом - Russian Computer - канцелярские счеты! Его Hardware можно активно использовать в виде фантастического многоколесного автомобиля, если перевернуть костяшками вниз и катать по полу. В общем, для игр годиться любой компьютер, именно для игр компьютеры и создаются, несмотря на тщетные потуги использовать их по другому назначению. Более того, именно компьютерные игры являются программами, самыми требовательными к используемым компьютерам. Для работы текстовых процессоров и электронных таблиц вряд ли раскупались бы гигагерцовые монстры, стоящие кучу денег. А для "крутых" игрушек покупаем, двигая компьютерный прогресс. В общем, из всего вышеизложенного следует, что нам, программистам на VB и все карты в руки. В смысле, эти крутые игрушки создавать, тем более что для практики программирования игры - самая интересная тема.
"Крестики - Нолики" детская игра.
Открывая на нашем портале тему игр, хочу представить классическую игру "Tic-Tac" ("Крестики-нолики").Автором игры является Rocky Mountain Computer Consulting, Inc. Код игры был представлен в 1998 году," как есть", без гарантий. В представлении предлагалось улучшить логику ходов компьютера, изменив код модуля Moves.bas, или интерфейс игры изменив форму TicTac.frm. Игра имеет три уровня сложности. На первом уровне компьютер делает случайные ходы при помощи генератора случайных чисел. Результат соответствующий. На втором уровне появляются признаки интеллекта - анализируется ситуация и ходы делаются в следующем порядке: - Если есть победный ход - Если имеется ход, который предотвратит победу человека - Если ни один ход из вышеупомянутого не применяется, делается случайный ход
На третьем уровне алгоритм, как и на втором, только анализ на 2 хода. Даже на третьем уровне, делая ход первым, можно легко выиграть у компьютера. Если первым ходит компьютер, то игра, как правило, заканчивается ничьей. Код игры хорошо откомментирован, легко прослеживается замысел автора. В коде я ни чего не менял, только русифицировал сообщения и меню.
Предлагаю вам улучшить логику игры компьютера. Присылайте свои варианты по адресу
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
с темой "Tic-Tac". Лучшие варианты будут опубликованы на страницах портала. Да и вообще, если есть опыт программирования игр - присылайте ваши работы - вместе обсудим и поиграем.